В США за просмотр онлайн-рекламы начали раздавать подарки
Версия для печати | PDA/КПК
|
Брэндон Йосимура. Фото, переданное ©AP
|
Студент Брауновского университета Брендон Йосимура (Brandon Yoshimura)
основал интернет-ресурс Loffles, где можно получить подарки за просмотр
онлайн-рекламы. Об этом сообщается на новостном портале Филадельфии Philly.
Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у
пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть.
По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть
компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент
предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.
Как сообщает Philly, на сайте уже зарегистрированы 2 тысячи человек. Для
того чтобы получить призы, им необходимо набрать определенное
количество баллов. Для этого пользователи должны посмотреть рекламу, а
затем ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким образом в
Loffles будут уверены, что зрители внимательно следили за рекламой.
По словам Йосимуры, идея запустить подобный ресурс пришла ему в голову
во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.
Портал Loffles заработал в июне - за это время ресурс смог привлечь 500
тысяч долларов от известных брендов, например, Amazon и Starbucks. На
Йосимуру работает шесть человек. URL: http://lenta.ru/news/2011/07/26/gladwyne/
|